Согласно общепринятым стандартам красоты, стройные ровные ноги должны соприкасаться в четырех точках: середина бедер, колени, середина икр и лодыжки. Отсутствие соприкасания в одной или нескольких из этих точек зрительно воспринимается, как кривизна. Костное строение ног при этом может быть абсолютно нормальным, но субъективно восприниматься неэстетичным. Такой “ложный эффект кривизны”, как правило, связан с индивидуальными особенностями строения голеней ― недостаточным объемом мягких тканей или асимметрией икроножных мышц.

Клиника «Медиал» предлагает эффективную и безопасную методику коррекции формы ног ― процедуру липофилинга. Она позволяет улучшить форму ног, гармонизировать объем бедер, коленей, лодыжек и голеней с помощью собственного жира пациента.

Преимущества методики

1. Благодаря применению собственной жировой ткани, риск возникновения аллергических реакций и отторжения сводится практически к нулю.
  2. Тщательная фильтрация полученной жировой ткани обеспечивает ее высокую приживаемость (до 90%) в зоне пересадки.
  3. Забор жировой ткани и ее трансплантация осуществляются через мелкие (до 3 мм) проколы кожи с помощью тупоконечной канюли. Разрезов кожи нет, поэтому на ней после процедуры не остается видимых шрамов и рубцов.
  4. Долговременный результат: за счет использования собственной жировой клетчатки пациента, результат контурной пластики сохраняется на всю жизнь.
  5. Тщательное изучение врачом индивидуальных особенностей тела пациента и объемное моделирование по составленному эскизу позволяет максимально точно спрогнозировать результаты коррекции и добиться идеального соответствия желаемому результату.
  6. Для коррекции формы голеней берется жир из других участков тела или ног с избыточными жировыми отложениями (внешней или внутренней поверхности бедер, области над коленями). Это позволяет не только скорректировать объем голеней, но и полностью гармонизировать форму ног, устранить видимость кривизны, придать им стройность.
  7. Жировая ткань содержит большое количество стволовых клеток, которые стимулируют регенерацию и восстановление поврежденных в ходе операции тканей. Благодаря этому ускоряется период реабилитации после процедуры.

Особенности метода

Специалисты рекомендуют липофилинг голеней вместо круропластики при незначительном и среднем объеме коррекции. Следует иметь в виду, что чем выше объем пересаживаемой жировой ткани, тем больше ресурсов организму потребуется для ее успешного приживления. Поэтому может потребоваться проведение нескольких операций. Еще одним преимуществом липофилинга ног является его доступная стоимость по сравнению с пластикой с применением силиконовых имплантатов.

• недостаточный объем мягких тканей в области голеней, щиколоток, коленей;
  • асимметрия голеней;
  • негармоничное распределение жировой ткани в области бедер;
  • дефекты объема мягких тканей ног после травм или липосакции.

• сахарный диабет;
  • онкозаболевания;
  • нарушения свертываемости крови;
  • инфекционные болезни;
  • недостаточность сердечно-сосудистой системы, почек, печени;
  • иммунодефицитные состояния;
  • период беременности и кормления грудью.

Подготовка к процедуре

Предварительно проводится консультация врача, назначается перечень необходимых анализов (общий и биохимический анализ крови, коагулограмма, ЭКГ и др.). За неделю до операции необходимо прекратить прием кроверазжижающих препаратов, исключить употребление спиртного.

Методика проведения

Липофилинг ног проводится по следующей схеме:

• Липосакция зон тела с избытком жировой клетчатки (живот, бедра, спина и др.). Отбирается точно рассчитанное количество жира путем проколов кожи тонкой канюлей.
  • Очищение полученного материала с помощью специальной системы фильтрации. При этом жир очищается от частиц крови, лимфы, анестетика и нежизнеспособных жировых клеток. Тщательное очищение жировой ткани обеспечивает ее высокую приживаемость.
  • Пересадка жировых клеток в зоны коррекции. Жир вводится с помощью веерообразной техники, обеспечивающей его равномерное распределение в подкожно-жировой клетчатке и мышцах. Это обеспечивает естественность и гармоничность получаемого результата.

Операция проводится под местным или общим обезболиванием. Ее средняя длительность ― 1,5-3 часа

Реабилитация

В течение 1-2 недель после процедуры в зоне коррекции возможны синяки, отечность, небольшая болезненность. Это естественные явления, которые пройдут самостоятельно.

Для предупреждения осложнений и стабилизации полученного результата в первый месяц после операции необходимо ношение компрессионного белья. На этот период следует отказаться от занятий спортом, посещения сауны, бани, бассейна и принятия горячих ванн. Окончательный результат можно оценить примерно через 3 мес после проведения коррекции.

Выполнить процедуру липофилинга ног в Москве можно, обратившись в клинику “Медиал”. Наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом применения современных методик коррекции фигуры.

Узнать подробности проведения процедуры и ее стоимость можно по телефону +7 (495) 085-02-89 или через форму обратной связи на сайте.