Фимоз – относительно распространённое заболевание, которое наиболее часто проявляется у мальчиков до 3 лет. При своевременном обращении к врачу фимоз в этом возрасте не является проблемой, и зачастую мальчикам делают обрезание.

Нередко основным показанием для обрезания служит не только фимоз, но и религиозные или культурные убеждения.

Причины и симптомы фимоза.

Фимоз – это невозможность обнажить головку полового члена вследствие чрезмерного сужения крайней плоти. Фимоз может быть врождённым или приобретённым первый вид встречается чаще. Врожденный фимоз зачастую устраняется при помощи обрезания ещё в младенчестве. Приобретённый фимоз – это следствие воспалительных процессов или инфекций полового члена. Оптимальный способ избежать островоспалительного процесса при фимозе – своевременного проконсультироваться с высококлассным урологом и сделать обрезание.

Возможные причины фимоза:

• Травма полового члена, которая приводит к образованию рубцовой ткани. В этом случае происходит сужение крайней плоти.
  • Баланопостит – заболевание, которое также приводит к воспалению и образованию рубцовой ткани на половом члене, затем – фимозу.
  • Генетическая предрасположенность к фимозу вследствие недостаточного количества соединительной ткани в организме.

Фимоз у детей зачастую появляется из-за склеивания головки полового члена и внутренней части крайней плоти.

Наибольшие неприятности фимоз причиняет с началом полового созревания – с момента появления эрекции. Половой член увеличивается, крайняя плоть болезненно натягивается – фимоз проявляет себя в полной мере.

С началом половой жизни и активной мастурбации фимоз может усугубляться – трение головки о крайнюю плоть невозможно, поэтому сексуальная жизни нередко приносит сплошную боль. Микроразрывы, которые неизбежны при эрекции, добавляют к фимозу воспалительные процессы и затрудненную личную гигиену – прекрасную среду для развития инфекций.

Последствия фимоза: так ли нужно обрезание?

Для мальчиков основная опасность фимоза – затруднённая личная гигиена и регулярные воспалительные процессы. Если до наступления полового созревания существует возможность самоизлечения фимоза, то впоследствии это становится невозможным. При ярко выраженном фимозе могут появляться проблемы с мочеиспусканием, как следствие – с почками.

При половом созревании фимоз усугубляется активной половой жизнью и онанизмом. Именно поэтому в большинстве случаев обрезание – единственный оправданный способ устранения фимоза.

Лечение фимоза - цена

Стоимость хирургического лечения фимоза в нашей клинике начинается от 25 000 руб.