Чистка лица – это самая распространенная косметологическая процедура, с которой, как правило, начинается знакомство юной девушки, или молодого человека с услугами косметолога. При проведении этой процедуры происходит удаление избытка кожного сала механическим путем с поверхности кожи. Кожное сало всегда выделяется кожей, но в избытке оно начинает выделяться по различным причинам: время года, гормональный фон, обмен веществ и возрастные изменения. Это приводит к засорению пор и образованию комедонов – так называемых «черных точек», ненавистных всеми девушками и женщинами. Если к ним добавляется бактериальная инфекция, начинается воспаление, и на лице появляются прыщи. В этом случае коже необходим правильный профессиональный уход.

Преимущества процедуры

Чистка лица освобождает вашу кожу от избытка сала и помогает ей «вздохнуть свободно». Коже возвращается ее здоровое сияние, она лучше воспринимает последующие косметологические процедуры – массажи и маски. Перед чисткой лицо распаривают. В зависимости от методов удаления продуктов распада – пальцами рук, специальными инструментами, средствами или вакуумом – различают разные виды чистки: классическая ручная, ультразвуковая, лазерная, химическая и ваккумная чистка лица. Ручная чистка считается самой эффективной, поскольку врач-косметолог пальцами тщательно обрабатывает все проблемные участки кожи. Даже ваккумная чистка лица, которая в последнее время получила широкое распространение, не столь эффективна.

fotor_2023-5-24_12_12_44.jpg

Подготовка к процедуре

Как подготовиться к процедуре? Никаких специальных мер не требуется, главное - не приходить на УЗ-чистку, если у вас обострилась угревая сыпь. В этом случае необходимо подождать, пока пройдет острое воспаление.

Ультразвуковой пилинг

Ультразвуковой пилинг - аппаратный метод очищения кожи при помощи ультразвука. Ультразвуковые волны мягко отшелушивают ороговевшие клетки, очищая кожу.

Получить подробную информацию о пилинге можно здесь: пилинг.

Ультразвуковая чистка

Ультразвуковая чистка - это чистка кожи, использующая методы аппаратной косметологии. Ультразвуковые волны эффективно очищают поры, способствуют их уменьшению.

Ультразвуковой микромассаж и лифтинг

Ультразвуковой микромассаж и лифтинг - проводится с целью тонизации кожи и активизации внутриклеточного обмена веществ за счёт глубокого проникновения активных веществ. Считается одним из лучших методов аппаратной косметологии.

Противопоказания

Ультразвуковая чистка лица имеет ряд противопоказаний, хоть и является широко распространенной и щадящей процедурой очищения кожи. Это:
  • беременность и кормление грудью;
  • угревая сыпь в стадии обострения;
  • наличие повреждений кожного покрова на лице;
  • воспаления на коже и дерматологические заболевания;
  • инфекционные заболевания в острой форме;
  • гипертония в тяжелой форме;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • заболевания эндокринной системы;
  • период после инсульта или инфаркта;
  • нарушения кровообращения;
  • тромбофлебит;
  • астма;
  • высокая температура;
  • невралгии;
  • паралич лицевого нерва;
  • онкологические заболевания;
  • проведенное ранее армирование лица золотыми нитями;
  • металлические конструкции в теле.

Уход после процедуры

После проведения процедуры не рекомендуется трогать лицо и использовать косметику в первые 1-2 дня. Остальные моменты вам обязательно объяснит доктор на консультации.

Цены

Стоимость стандартной чистки и пилинга составляет 4 500 руб. Однако все индивидуально и зависит от ваших пожеланий и от медицинских показаний. Так, в определенных случаях косметолог может посоветовать дополнить чистку лица озонотерапией или плазмотерапией. Точную информацию о стоимости процедур вы всегда можете получить по телефону клиники: +7 (499) 137-00-00.

Лечение акне Лазерная эпиляция верхней губы Пилинги Чистка лица Косметология для подростковРучная чистка лица