Борис Шалвович Цициашвили

Эндокринолог. Специализируется на диагностике и лечении эндокринных заболеваний у взрослых пациентов. Опыт работы - более 48 лет.

Ведет консультативный прием пациентов в клинике "Медиал". Стоимость первичной консультации - 2500 руб., повторной - 2000 руб.

Информация о специалисте

Образование

• В 1972 г. с отличием завершил обучение на лечебно-профилактическом факультете Тюменского  государственного медицинского института.
  • В  1976-1978 гг. обучался в клинической ординатуре, а в 1982 г. защитил диссертацию на соискание ученой  степени кандидата медицинских наук.
  • Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Эндокринология" на базе ФГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России 2016г.
  • Сертификат специалиста по специальности "Эндокринология" 2016г. ФГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России. Действителен до 01.11.2021г.

Диагностика и лечение эндокринных заболеваний:

• Заболевания гипоталамо-гипофизарной системы: акромегалия и гигантизм, пролактинома, болезнь Иценко-Кушинга, несахарный диабет, синдром Шеена-Симмондса, пустое турецкое седло и пр.
  • Заболевания щитовидной железы: гипотиреоз, диффузный токсический зоб (болезнь Грейвса), тиреотоксическая аденома, аутоиммунные тиреоидиты, подострый тиреоидит, эндемический зоб, узловые формы зоба, рак щитовидной железы и пр.
  • Заболевания околощитовидных(паращитовидных) желез: гипопаратиреоз, гиперпаратиреоз и пр.
  • Заболевания надпочечников: гормональноактивные опухоли: кортикостерома (синдром Кушинга), кортикоэстрома, андростерома, альдостерома, феохромоцитома. Хроническая надпочечниковая недостаточность (болезнь Аддисона) и пр.
  • Заболевания поджелудочной железы: сахарный диабет 1 и 2 типов,инсулинома,глюкагонома и пр.

Публикации

Опубликовал 57 научных работ и 2 монографии.